|
|
|
|
ФОРУМ /
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ /
Билайн — сотовый оператор
|
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
12:51 21 января 2019
|
тема
Билайн — сотовый оператор
|
|
|
|
|
|
Из последних пары лет. 1. Были подключенные услуги "Будь в курсе+" и "Будь в курсе +". Бесплатные, из разницы - только пробел в названии )) Потом одна из них стала платной, по 1,5 руб. в день, отключил. Потом внезапно вторая стала платной, отключил и её. Без надобности. Кому надо - еще перезвонит. Если не перезвонит, значит не столь надо. 2. Тариф мой "Всё за 300. 2016" потихоньку оплату поднимают. Было уже по 12,33 в день, с 10.01.19 уже по 12,54. Но это все равно дешевле чем самый дешевый текущий тариф по 13,33 в день. На моем 5 гигов и по 300 минут и смс в месяц мне хватает. 3. Выше писал, что ездил на Азовское море в 2017. Там подключал какую-то опцию "Безлимитный интернет" на 7 дней за 99 рублей. Нормально было, как раз на 6 дней оно и нужно было. 4. Поехал в августе 2018го в Андреевку. По прибытию в Хабаровск связь есть, интернета нет. Зашел в салон недалеко от вокзала. Там перезагрузили телефон, все появилось. Ну я и спрашиваю - а что с интернетом в Приморье будет? Сказали "всё плохо. звонки будут ужасно дорогие, интернета вообще не будет". Приехал. Интернет есть нормальный (ну для отдаленной Андреевки с Edge это я считаю нормально), для вотсапа небольшого с фоточками хватало. Причем интернет тратился тарифный. А в Уссурийске позвонил в такси, смотрю - тоже тарифные минуты тратятся. В Андреевке звонил на местные сотовые - тоже тарифные бесплатные минуты тратились. Зато входящие с Комсы были по 5 рублей, а исходящие по 6 рублей. Получилось наоборот - как бы в Приморье стало домашней сетью Приморье, а Хабаровский край стал недомашним. По приезду все обратно вернулось. 5. Удручает, что покрытие сети в нашем городе очень плохое. А на даче (Транспортные) так вообще швах. Причем МТС работает на ура. Про интернет умолчу. 6. Опять перед Новым годом без оповещения подключили платную "Есть контакт" за 1,7 руб. в месяц (или она была, но бесплатная). Отключил. Потому что как и п.1 - кому надо, тот перезвонит. 7. Попробовал "Чат с оператором" в приложении. Реально отвечают, быстро. Теперь не нужно и в офис ходить, только по крайней надобности. Причем отвечают реальные люди, а не боты. Потому что ошибки в написании такие делают, что ... )))) 8. Очень огорчило, что СМС-ки на номер 900 стали платными по 2,5 руб. вне зависимости от тарифа. Я так к ним привык.. Теперь все приходится делать через мобильное приложение Сбербанка. Вобщем сейчас в Билайне (да и предыдущие года тоже, я на этой сети с 2003 года, когда и Билайна еще не было здесь) меня удручает только плохое покрытие сети и 4G (уже привык к нему). Даже иногда мысли проскакивают на МТС перейти. Интересно, что же станет последней каплей? ...
|
|
13:35 21 января 2019
|
тема
Билайн — сотовый оператор
|
|
|
|
|
|
Давно ушел от этого оператора. И связь, и интернет ужасные. Постоянно происходили подключения к платным ресурсам..
|
|
13:56 21 января 2019
|
тема
Билайн — сотовый оператор
|
|
|
|
|
|
Успел в свое время подключиться на ночной безлимит за 550 р./мес. года 2-3 назад, одна только эта услуга стоит, чтобы продолжать им пользоваться, сейчас к сожалению ничего подобного у них нет для новых клиентов. Меня больше всего раздражает в офисах сотовых операторах отказ в приеме оплаты наличкой, не люблю тыкать кнопки на терминалах и вообще непосредственно выполнять какие-то транзакции, не дай Бог ошибусь где-то в цифрах, особенно когда суммы пополнения немаленькие, с Билайном таких проблем нет, даже если где-то не принимают оплату наличкой, то 10 раз извиняться, сошлются на действительно технические причины, а не из-за элементарной лени.
|
|
15:00 21 января 2019
|
тема
Билайн — сотовый оператор
|
|
|
|
|
|
Ушёл от этого оператора в том году по осени, как только они повысили плату по тарифу, и не жалею. Перешёл удачно к другому оператору со своим номером, по акции с 30%скидкой на тарифный план. Есть всё и в лучшем качестве, хватает разговора и интернета. Билайн вспоминаю как кошмарный сон..
|
|
17:29 21 января 2019
|
тема
Билайн — сотовый оператор
|
|
|
|
|
|
|
Master85
писал(a):
Меня больше всего раздражает в офисах сотовых операторах отказ в приеме оплаты наличкой, не люблю тыкать кнопки на терминалах и вообще непосредственно выполнять какие-то транзакции, не дай Бог ошибусь где-то в цифрах, особенно когда суммы пополнения немаленькие
|
|
Вообще не беспокоюсь по этому поводу. Оплата автоматически пополняется путем списания с банковского счета при достижении минимума баланса в 30 рублей. Вижу только СМС о списании и пополнении.
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|