JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявлениянедвижимостьконференциясправочникфорумчаткаталогэнциклопедияпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ВЗАИМОПОМОЩЬ / Показания счётчиков
  создать новую тему написать сообщение  
12:36 23 октября 2017
тема Показания счётчиков наверх
 
  kiv59
Рейтинг 
сообщений: 55
Люди,а кто как передаёт показания через интернет,на какие сайты? А то водоучёт передай с 1 по 15,газ и свет с 20 по 25...жутко неудобно! Есть сайт ,где всё и сразу?

 
14:47 23 октября 2017
тема Показания счётчиков наверх
 
  Timur
Рейтинг 
сообщений: 1166
Отправить письмо через веб-интерфейс
кмс-вц принимает показания до 25 числа включительно - газ, и гвс.
двес принимает по электроэнергии, до 25 числа включительно.
Единого сайта нет, к сожалению.
Поставьте на телефоне напоминалку :)

 
11:06 7 июня 2018
тема Показания счётчиков наверх
 
  kiv59
Рейтинг 
сообщений: 55
Есть новости по теме?

 
12:26 7 июня 2018
тема Показания счётчиков наверх
 
  корректор
сообщений: 31
Отправить письмо через веб-интерфейс
dvec теперь и гор.воду и электроэнергию принимает с 20-25 числа месяца

 
16:12 7 июня 2018
тема Показания счётчиков наверх
 
  Akam1
Рейтинг 
сообщений: 376
Отправить письмо через веб-интерфейс
С 23 по 25 число передаю данные:
1. Электричество - зарегистрировался на сайте прямо с него, удобно видеть начисления, оплаты и т.д. При регистрации надо указать лицевой счет (на квитанции есть), моб.телефон и электронную почту.
2. Газ - по одной квартире очень давно зарегистрировался в самом Горгазе, вхожу на страницу и там передаю данные, но информация там куцая, поэтому на остальные квартиры ввожу данные по кнопке "Прием показаний" на этом же сайте. При приеме показаний ввожу лицевой счет (без тире, цифры подряд) и последние 4 цифры счетчика. Всё это есть на квитанции.
3. Холодная вода и водоотведение - тут передаю показания счетчиков холодной воды и горячей воды (для расчета водоотведения). Надо вводить ФИО и адрес.
4. Горячая вода - там есть ссылка на регистрацию. В личном кабинете добавил все лицевые счета, но при первом добавлении запрашивает дату последнего платежа и сумму (взял с последней квитанции).
Конечно неудобно, когда куча сайтов.

 
10:45 8 июня 2018
тема Показания счётчиков наверх
 
  kiv59
Рейтинг 
сообщений: 55
Получается, с 20 по 25 можно передать всё ?

 
11:37 9 июня 2018
тема Показания счётчиков наверх
 
  Akam1
Рейтинг 
сообщений: 376
Отправить письмо через веб-интерфейс
Конечно. Я же написал - так и делаю. Уже много-много лет.
Мне не нравится во всем этом несколько вещей
1. Некоторые УК, в частности Амурлифт, в переписке все время сначала упоминают ЕРКЦ. Приходится каждый раз им напоминать, что кто такие ЕРКЦ - мне глубоко без разницы. Так как я подписал договор и плачу Амурлифту, а не им. А то, что они там что-то себе считают в ЕРКЦ и разносят бумажки - мне без разницы какие у них взаимоотношения между собой. После этого бухгалтерия Амурлифта начинает нормально общаться - как поставщик с потребителем.
2. Из всего вышеизложенного Амурлифт передает данные об оплате в ЕРКЦ с опозданием в месяц и от этого постоянно "свербит" "долг" в квитанции, иногда сложно понять что ты должен Амурлифту. С Дельта проблем нет.
3. Не всегда почему-то введенные данные с этих сайтов отображаются правильно в квитанциях, постоянно приходится перепроверять.
4. Если потребления не было, все равно приходится заходить и проставлять показания те же, что и в прошлый месяц. Чтобы высчитало нулевое потребление. Иначе начинают в квитанциях "средние" показания и долги высчитывать.
5. При вводе данных счетчиков приходится "накидывать" немного сверху данные, так как передаешь за неделю до конца месяца. Можно конечно для себя считать что месяц - это с 25 по 25 число.
6. А особенно бесит когда месяц даже еще не начался, то есть услуги даже не начинались оказываться, а квитанции уже несут. Как-то не по закону. ДГК этим страдает изначально.

 
14:12 22 октября 2018
тема Показания счётчиков наверх
 
  Sword
Sword
Рейтинг 
сообщений: 2838
Вот и ответ на вопрос. В госуслугах появился и активно расширяется портал ГИС ЖКХ. Уже сейчас там можно подключить все свои лицевые счета, получать напоминания о передаче показаний счетчиков и имеющейся задолженности. А так же о всем происходящем в жкх (н-р об предстоящем отключении газа). Работает отправка обращений, жалоб, можно голосовать по благоустройству. Даже есть официальный форум по своему дому.
Оплатить можно одной суммой сразу за все. Наверное, и автоплатеж можно настроить.

 
14:48 22 октября 2018
тема Показания счётчиков наверх
 
  Felis
Рейтинг 
сообщений: 3650
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Akam1 писал:
 
6. А особенно бесит когда месяц даже еще не начался, то есть услуги даже не начинались оказываться, а квитанции уже несут. Как-то не по закону. ДГК этим страдает изначально.
Если внимательно почитаете квитанцию, там написан срок оплаты - 10 число следующего месяца. То есть квитанция приходит, конечно, рано, но платить сейчас же никто не заставляет.

 
16:44 22 октября 2018
тема Показания счётчиков наверх
 
  Akam1
Рейтинг 
сообщений: 376
Отправить письмо через веб-интерфейс
Конечно я знаю, что срок оплаты - 10 число следующего месяца. И платить меня не заставляют. Только на следующей квитанции пишут уже, что "долг", хотя как может образоваться долг за те услуги, которые еще даже не до конца оказаны. То есть в квитанции, принесенной в конце сентября за октябрь стоит сумма, которую необходимо оплатить до 10 ноября. И в конце октября приходит квитанция за ноябрь, в которой стоит уже, что я "должен" за октябрь. Хотя этот долг по всем правилам образуется только утром 1-го ноября. Вот и бесит.
К моему сожалению и в Дельте после перерасчета июльского что-то сломалось и они стали писать "переплату". После моего вопроса также как и в Амурлифте настойчиво посылают в эту бардачную контору ЕРКЦ. После моих упоминаний, что мне ЕРКЦ - никто, замолчали. После жалобы в вышестоящие инстанции о том, что мне отказывают в акте сверки - сразу прислали акт сверки, что я не должен и вежливо попросили все-таки обращаться в ЕРКЦ. За эту вежливость я их простил.
ДГК в прошлом месяце сильно опечалило. Несколько раз неправильно ввел пароль и мой логин в личный кабинет оказался заблокирован. А там штук шесть лицевых счетов, по которым вводил данные. И заново их все восстанавливать трудно. Сам конечно виноват, но ведь у нормальных контор есть возможность разблокировать. Звоню по телефону оператору и мне говорят - разблокировать невозможно, только заново создавать новый личный кабинет с новой электронной почтой для подтверждения и заново подключать лицевые счета. Как-то печально, что у такой организации не хватило программистам сделать разблокировку.
Насчет ГИС ЖКХ. Зарегистрировался с год назад кажется. Или еще раньше. Добавил лицевой счет. Ничего полезного от сайта не увидел от слова "совсем". Данные только от УК и Горводоканала. Да и то непонятные - правильные или нет. Непонятные начисления, подсчеты. Оплаты УК и Горводоканала вообще не показываются и все время чилится долг. Сколько ни захожу - ничего не меняется. Так что на данном этапе считаю этот сайт бесполезным.

 
08:26 23 октября 2018
тема Показания счётчиков наверх
 
  orhy
Рейтинг 
сообщений: 12
Отправить письмо через веб-интерфейс
Мне числа 10 октября пришла смс от ДГК с просьбой оплатить долг за отопление.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"