комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / ВЗАИМОПОМОЩЬ / Root права, гарантия и Связной | |||||||||||
создать новую тему тема закрыта | |||||||||||
10:12 1 августа 2015 |
|
||||||||||
|
Вопрос у меня следующий, может кто сталкивался. Почти год назад был куплен планшет. Работал он исправно и вот перестал включаться. Просто зависает на стадии загрузки. Откат и возврат сделать не получается, т.к он просто ни на что не реагирует. Бралаи его в связном... Купили на него доп.страховку. Отдали в диагностику по гарантии, вчера планшет вернули, со словами "У вас установлены рут права и ремонт только платный".В салоне на Ленина 18 у меня отказались принимать планшет на платный сервис, без объяснения причин. Поехала в другой салон, там приняли. Теперь вопрос. Я уже поняла что при установке рута слетает и гарантия производители и гарантия дополнительная, но так ли страшен черт... Может дело не в руте, я вполне допускаю и этот момент. Где у нас в городе можно узнать причину поломки гаджета? Отправляют его в сервис в Хабаровск... Я, как бы, сомневаюсь в "диагнозе", и в снятии с ГО, поэтому и пытаюсь установить истину. Кто может в курсе проблемы, поделитесь мыслями. |
||||||||||
21:22 1 августа 2015 |
|
||||||||||
|
Давайте начнем с начала! Рут-правами планшет наделили вы лично или он в стоке такой был? До возможного обновления встроенного ПО были другие или похожие проблемы с ним? ----------- Стоит определиться с допгарантией. Если контора просит деньги за то, что "прикрутит" якобы к сервису еще год, а на самом деле гарантия производителя и так два года, то вас обманывают. Согласно ЗоЗПП это недопустимо! Гарантия продавца (по другому, подменяющему основной, талону) не может быть меньше гарантии производителя. ----------- По руту. Рут-права, формально, являются причиной отказа в гарантийном ремонте, особенно в случае явного выхода из строя именно управляющего ПО, а не стороннего программного обеспечения, направленного на расширение функционала. С другой стороны, 80% планшетов, особенно на китайских платформах, уже в стоке (то есть "с магазина") идут рутованными. Иначе на китайское железо-клон популярных процессоров попросту не ставится родное гугловское ПО. Поэтому тут момент спорен совсем-совсем чуть-чуть. Зависит от совести продавца. Если ДНС продает планшеты ДНС (извините за off), то глупо было бы отказываться от гарантии на плашики, ведь они в стоке идут рутованными и это нормально! Не причина для отказа по гарантии... Но если вы повезете этот планшет в Ха или в сервис не по авторизации, то там вполне законно скажут - у вас рут-права, "давай! до свидания!!! Так что вопросов больше, чем ответов. |
||||||||||
11:28 2 августа 2015 |
|
||||||||||
|
Мной была установлена программа блокировки рекламы... и не более, До этого проблем с планшетом не было более полугода как... Поэтому точно утверждать рутованый он уже был или я его таким сделала точно не могу. Да, гарантия производителя, самсунга снимается, это написано в гарантийнике, так же снимается и гарантия доп.страховки в случает установки рута. Но вопрос в принципев другом, в руте ли дело?Можно ли узнать ( +независимая экспертиза) когда рут был установлен, если дело в нем? Планшет просто не включается и зависает на стадии загрузки. Если рут стоит, можно ли сделать откат к заводским настройким и все будут счастливы... Конечно, мы в экспертизу его сдали, за 300 рублей, но это тот же эксперт..что и первый раз. Да и вообще, есть ли у нас или не у нас, в ближайшем пригороде человек. который независимым глазом сможет определить причину поломки девайса.... |
||||||||||
12:49 2 августа 2015 |
|
||||||||||
|
судя по результату который уже получен - сам бог теперь знает что с ним делали до этого. вообще же, когда устройство рутуется , то по дороге снимаются различные блокировки, которые настраивают производители. теоретически, вам кто-то поломал эту блокировку и выдал что так и было. обычному смертному это просто сделать невозможно, надо владеть техническими знаниями что где устанавливать и тп. и даже имея такое устройство сейчас на руках - восстановить в работоспособное состояние в теории можно, иногда даже получается вернуть в заводское "защищенное" состояние, но не для всех это моделей возможно. при этом, нужно перелистать кучу информации, чтобы вам помочь, а это затраченное время и конечно же рубли, если вы готовы платить, не 300 рублей за оживленное устройство. либо вам повезет и найдется опытный перепрошивальщик с большим стажем и он сделает вам очень быстро..как то так. |
||||||||||
09:37 3 августа 2015 |
|
||||||||||
|
Если вы выше читали. то в курсе, что для меня сейчас важнее узнать от чего аппарат потух. И вопрос где найти того, кто поставит диагноз. Может дело и не в руте, и перепрошивать не нужно.. У нас как то был сервис Самсунга в городе, сейчас уже нет его? |
||||||||||
12:53 3 августа 2015 |
|
||||||||||
|
Сейчас смотрю на таб-3: настройки - сведения о системе - (в самом конце) - ??? у вас что было написано? Диагностировать: из полностью выключенного состояния, удерживая кнопку "громкость+" нажимаем "вкл", отпускаем "вкл", когда загорелся экран, удерживая еще 3 сек. "+". Рекавери-меню появилось? Выбираем "Reset to factory". Загрузился? Проблема в ПО. Не загрузился? Проблема в ПО. Другими словами, если рекавери-меню работает и работает загрузчик (тоже самое, только вместо + удерживаем при включении "-") = проблема в управляющем ПО. ------------- курим профильные форумы, копируем с облачных сервисов свою прошивку, - радуемся! (сэкономленным деньгам и рабочему девайсу) |
||||||||||
15:54 3 августа 2015 |
|
||||||||||
|
описываю подробно... Нажимаю как обычно ВКЛ. не включается. зависает, появляется надпись самсунг, вибрация и все. Ставлю заряжаться - появляется батарея и ничего не происходит. Т.е зайти в систему я не могу, а т.к он выключен, через компьютер тоже не могу. Не видит. Рекавери не появляется, пробовалинеоднократн- о, сразу как только он потух. зы: пока сделать ничего не могу аппарат поехала на диагностику в Хабаровск в сервисный центр. Неделю -две и тогда можно будет плясать с ним в руках.. ...а может ли быт конфликт с рутом, если он был уставнолен почти год назад? т.е с ним он работал 8 месяцев и тут вдруг раз и все...слабо верится. |
||||||||||
18:57 11 августа 2015 |
|
||||||||||
|
Хабаровский сервис выявил причину - системная плата Стоимость запчастей: 4690.00 ру. Стоимость работ: 1400.00 ру Кто в курсе.. у нас в городе могут устранить или обязательно в авторизованном центре надо.. |
||||||||||
22:15 11 августа 2015 |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
создать новую тему тема закрыта | |||||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |