JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ВЗАИМОПОМОЩЬ / не прошел платёж через терминал
  создать новую темутема закрыта  
11:37 2 апреля 2015
тема не прошел платёж через терминал наверх
 
  Sun13
сообщений: 1
Отправить письмо через веб-интерфейс
При оплате домашнего интернета через терминал, находящийся в офисе МТС по адресу ул. Орехова, МТЦ Дзёмги не поступили деньги на счёт, чеки в этот день терминал не выдавал (что практикуется здесь довольно часто). Вот уже неделю не могу добиться перевода денег. Интернет заблокировали. Указанный в терминале телефонный номер владельца не зарегистрирован в сети. Сотрудники офиса с нежеланием приняли притензию и предоставить какую- то контактную информацию техподдержки отказываются, ссылаясь на незнание. Оператор по приёму платежей подтвердил мою операцию , деньги в терминале и отправил повторный запрос- заявку владельцу, но пока тишина. Кто сталкивался с такими проблемамт и знает как побыстрее её решить?. Справочная МТС, услышав что у меня нет чека отфутболивает к владельцу терминала, с которым я не знаю как связаться

 
12:34 2 апреля 2015
тема не прошел платёж через терминал наверх
 
  IRENKA
сообщений: 695
Отправить письмо через веб-интерфейс
Смотрите личку

 
00:19 3 апреля 2015
тема не прошел платёж через терминал наверх
 
  Уматик
сообщений: 1611
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Sun13 писалa:
 
При оплате домашнего интернета через терминал, находящийся в офисе МТС по адресу ул. Орехова, МТЦ Дзёмги не поступили деньги на счёт, чеки в этот день терминал не выдавал (что практикуется здесь довольно часто). Вот уже неделю не могу добиться перевода денег. Интернет заблокировали. Указанный в терминале телефонный номер владельца не зарегистрирован в сети. Сотрудники офиса с нежеланием приняли притензию и предоставить какую- то контактную информацию техподдержки отказываются, ссылаясь на незнание. Оператор по приёму платежей подтвердил мою операцию , деньги в терминале и отправил повторный запрос- заявку владельцу, но пока тишина. Кто сталкивался с такими проблемамт и знает как побыстрее её решить?. Справочная МТС, услышав что у меня нет чека отфутболивает к владельцу терминала, с которым я не знаю как связаться
Возьмите терминал, и унесите домой. На месте оставьте записку с своим номером телефона. Владелец быстро найдётся))) И если чек не выдаётся, можно сфотографировать реквизиты платежа, они всегда в конце отображаются, и уже при подачи заявки оперировать этими данными.

 
15:02 4 апреля 2015
тема не прошел платёж через терминал наверх
 
  шофер
сообщений: 421
Отправить письмо через веб-интерфейс
такое очень часто случается в офисах этой компании. то чеков нет то платеж идет сутки а пополнение счета нужно именно в момент оплаты. на мои претензии сотрудники МТС реагируют одинакова резко и нервно. суть ответа сводилось к одному- к данным терминалам их компания не имеет никакого отношения. просто владельцы этих банкоматов арендуют у них квадратный метр помещения. и еще - то что данный терминал имеет логотип МТС это ничего не значит

 
   
  создать новую темутема закрыта  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"