|
|
|
|
ФОРУМ /
ВЗАИМОПОМОЩЬ /
Не состоявшийся денежный перевод, процент сняли.
|
|
|
создать новую тему
тема закрыта
|
|
14:35 24 октября 2013
|
тема
Не состоявшийся денежный перевод, процент сняли.
|
|
|
|
|
|
|
Подскажите, пожалуйста, кто разбирается в банковских заморочках... Отправлял крупную сумму из сбербанка (посредством сбербанк онлайн) в московский "юниаструм банк" физическому лицу. Комиссия 1%. За все время было 2 попытки отправить. В первую попытку на компах в сбербанке на ленина 60 ввел в присутствии банковского работника реквизиты что мне дал человек (без ошибок!). При сотруднике позвонил по номеру 8 800... для подтверждения операции. Там сказали перевод выполнен. Ждал неделю, деньги не снимались с карточки. Пошел разбираться в сбербанк, там как всегда ничего не знают, одни предположения или деньги ушли, но с карточки потом спишутся, либо были технические неполадки и деньги не ушли, порекомендовали еще раз отправить. Второй раз был успешный, деньги ушли. Процент сняли. Через 3 дня деньги появляются на карточке без процента. Позвонил по 8 800 разобраться, там мне сказали, что по их данным деньги успешно ушли, они выполнили свою работу, а виноват другой банк. Человек, которому переводил взял в своем банке распечатку, там деньги не приходили ни разу. Отсюда вопрос - кто виноват? От этого вопроса зависит правомерно ли будет мое заявление о возврате процента за несостоявшийся перевод. В сбербанке говорят мне ничего не вернут - они свою функцию выполнили.
|
|
08:12 28 октября 2013
|
тема
Не состоявшийся денежный перевод, процент сняли.
|
|
|
|
|
|
|
Однозначно пишите претензию банку. Чтобы впоследствии иметь письменную мотивацию. Хоть для суда, хоть для дальнейшего разбирательства. На сайтах банков оставьте обращение. Я несколько раз сталкивался с чем то подобным. То в магазине деньги не проходили, то переводы и внесение наличных. Заявления - претензии писались практически сразу. Тогда это более действенно. Доходил до управляющих местных отделений банков. Один из платежей возвращался три месяца, но всё решилось в мою пользу.
|
|
16:03 30 октября 2013
|
тема
Не состоявшийся денежный перевод, процент сняли.
|
|
|
|
|
|
|
Можете вкратце сказать чем вы руководствовались? Регламенты, законы... Мне 3 сотрудницы в один голос твердили, что мои требования будут неправомерны - они свою работу выполнили и оспаривать только время терять. Дали мне бланк "обращение физического лица". Теперь думаю как изложить свои требования. В роял кредитбанке интересовался переводом денег, спросил что будет в случае, если и у них деньги уйдут и придут со снятым процентом, сказали также возврат процента невозможен..
|
|
17:38 30 октября 2013
|
тема
Не состоявшийся денежный перевод, процент сняли.
|
|
|
|
|
|
|
Есть такое понятие - "транзакция". Определение этого слова, данное Википедией: "Транза́кция или транса́кция (англ. transaction, от лат. transactio — соглашение, договор) — минимальная логически осмысленная операция, которая имеет смысл и может быть совершена только полностью" Смысл транзакции в банковском деле, как и в информатики, в том, что она делается так: начало транзакции - ряд действий (перевод, снятие процента, подтверждение успешного завершения) - конец транзакции. Если завершить транзакцию не удалось, отменяются все действия, которые в нее входят. То есть транзакция или завершает ряд действий полностью, или откатывается в то состояние, которое было до начала ее исполнения. В тему,
цитата из баша
В общем, банк категорически не прав. Другое дело, если бы деньги ушли к партнеру, а партнер зачем-то деньги сам лично вернул. Так это две транзакции. А у вас нет ни одной. И процент снимать банк, разумеется, не имеет права. В этой теме, конечно, вас поддерживают, но вряд ли скажут, как доказать банкирам свою правоту. Надо пробовать в досудебном порядке разобраться с работником банка более высокой должности, часто мелкие сошки упираются и тупят, хотя вопрос яйца выеденного не стоит. Ну а иначе в суд, что делать.
|
|
22:23 30 октября 2013
|
тема
Не состоявшийся денежный перевод, процент сняли.
|
|
|
|
|
|
|
|
alx88
писал:
Можете вкратце сказать чем вы руководствовались?
|
|
|
alx88
писал:
Мне 3 сотрудницы в один голос твердили, что мои требования будут неправомерны - они свою работу выполнили
|
|
А руководствовался я тем, что выполняя операцию будь то с банковской картой, сберегательной книжкой или иными инструментами банка я преследую определённую цель. И мне не важно, как и какими способами будет это делать банк. В одном из случаев я, оплатив картой одного из банков, не получил покупку, поскольку перевод с моей банковской карты был осуществлён, но на счёт магазина не поступил. Я вынужден был оплатить другой картой. Предъявил претензию по этому поводу. Мне банковские работники предлагали самому искать концы, на что я мотивировал, что доступа к работе электронных переводов не имею и не должен искать. Я воспользовался картой. А что происходит дальше не моя забота, что бы они там не говорили. В итоге (уже ведущим специалистам) сказал, что после моей претензии выжду десять дней и подам в суд. Тогда дело пошло.
|
|
|
|
|
создать новую тему
тема закрыта
|
|
|
|
|