JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ВЗАИМОПОМОЩЬ / Выбор компьютера и телевизора
  создать новую темутема закрыта  
21:57 2 декабря 2010
тема Выбор компьютера и телевизора наверх
 
  Elektrik
сообщений: 434
Отправить письмо через веб-интерфейс
Посоветуйте кто в этом разбирается что лучше приобрести компьютер или ноутбук?, какой?, где? В пределах 20000 для начинающего пользователя.(пока в этом не разбираюсь, на форуме с телефона) В основном для выхода в интернет. Что еще необходимо для нормальной эксплуатации? То же самое какой более менее современный и качественный телевизор для обычной квартиры? Где? Тоже в пределах 20000

 
23:33 2 декабря 2010
тема Выбор компьютера и телевизора наверх
 
  open)air
сообщений: 139
Отправить письмо через веб-интерфейс
если для инета то бери самый дешёвый ноут.телек стоит в зависимости от диагонали.

 
03:03 3 декабря 2010
тема Выбор компьютера и телевизора наверх
 
  deniskm
сообщений: 1611
Отправить письмо через веб-интерфейс
Советую за телевизором в эльдорадо сходить, за указанную сумму конечно 100 герцовый с FULLHD не купите, но скажем за 21 000 у меня телевизор с диаганалью 102 сантиметра (40 дюймов вроде), для инета у меня есть нетбук стоит 12 000, одна из самых дешевых моделей.
Советую всё же взять ноутбук (не нетбук), для инета самое-то, да и на нетбуках фильмы которые весят по 10гигов не пойдут, а так подключите свой ноут к свему большому телевизору и вперед фильмы смотреть.

 
10:30 4 декабря 2010
тема Выбор компьютера и телевизора наверх
 
  Elektrik
сообщений: 434
Отправить письмо через веб-интерфейс
Кто еще что подскажет?

 
13:39 4 декабря 2010
тема Выбор компьютера и телевизора наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Elektrik писал:
 
В пределах 20000 для начинающего пользователя.